Муниципальное образование Богучанский район Красноярского края
Богучанский район, Красноярский край

Переезды через р.Ангару по несанкционированным ледовым переправам опасны

Переезды через р.Ангару по несанкционированным ледовым переправам опасны.

Государственная инспекция по маломерным судам напоминает жителям о том, что в Богучанах на р.Ангара,321км, с.Богучаны – п.Гремучий — п. Красногорьевск, стихийная ледовая переправа не оборудована, а массовые переезд через р.Ангару, которым зимой водители пользуются для того, чтобы сократить путь между населенными пунктами, представляет серьезную опасность и для самих автомобилистов, и для их пассажиров.

Неоправданной популярностью среди населения пользуются участки реки Ангары между Богучанами и Гремучим. Нередко по льду ездят так называемые «такси», которые перевозят людей с одного берега на другой, при этом предприимчивые граждане не задумываются, что подобные поездки могут закончиться печально.

По официальным данным Государственной инспекции по маломерным судам, прошлой зимой в нашем районе, за пять лет, по р.Ангара, 321км.с Богучаны — п.Гремучий — п. Красногоревск, произошел случай провала людей и техники под лед, а за три предыдущих года таких случаев в нашем районе было 2. утонуло 2 человека.

Зимой 2009 – 2010 года, к примеру, под лед провалилось 4 автомобиля: 2 около п.Ангарский, 2 около п.Манзя. На участке реки Ангары между п.Манзя – п.Нижнетерянск и в конце декабря 2011 г. провалились под лед 2 автомобиля: с грузом «Ниссан» и ВАЗ, к счастью, люди, находящиеся в автомобилях, спаслись самостоятельно.

21 декабря сотрудники Богучанского участка Гимс МЧС России по Красноярскому краю, совместно с журналистами «Вести 62» отправились на р.Ангару, чтобы выяснить обстановку на одной из самых популярных среди жителей, несанкционированных ледовых переправ между с.Богучаны- п.Гремучий — п.Красногорьевск. Уже с утра на переезде царило оживление: по льду в обоих направлениях двигались автомобили, шли вереницей люди, не обращая внимания на установленные на берегу предупреждающие аншлаги, тут же предлагали свои услуги « таксисты». Такую картину, по словам очевидцев, можно наблюдать, практически, ежедневно. В среднем в течение дня здесь проезжает сотни автомобилей. Ехать через новый мост Ангарский– это значит продлить путь примерно на 70-80 километров. Сократить путь, безусловно, заманчиво, но нельзя забывать, что экономия времени может обернуться бедой. В это время года следует полностью отказаться от движения по реке.

Государственная инспекция по маломерным судам Богучанского участка МЧС России по Красноярскому краю, призывает автомобилистов ездить, пусть и дольше, но по автомобильным дорогам, ценить собственную жизнь и жизнь своих близких.

Тщательно соблюдать правила личной безопасности нужно в это время года и любителям подледного лова. Находясь на рыбалке, обращать внимание на цвет и состояние льда, поскольку его прочность можно определить визуально: самым прочным считается лед голубого или зеленоватого цвета; прочность белого льда в 2 раза меньше; лед серый и матово-белый или с желтоватым оттенком не надежен. Выходить на лед не стоит, если Вы не уверены в его прочности. Каждый рыболов должен иметь с собой спасательное средство в виде шнура длиной 12-15 м., на одном конце которого закреплен груз 400-500 гр., на другом – петля для крепления шнура на руку. Следует полностью отказаться от принятия любых спиртных напитков на льду, не пробивать много лунок на ограниченной площади и не собираться на льду большими группами.

Ст-госинспектор Богучанского участка ГИМС МЧС России, по Красноярскому краю  М.Р.Расулов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie